Криосауна

Криосауна – это не только залог бодрости и хорошего самочувствия, но и эффективный способ оздоровить свой организм, повысить иммунитет и сбросить лишний вес.

Palomar

Лазер Palomar – фракционное лазерное омоложение; безоперационная подтяжка кожи; удаление шрамов, рубцов, растяжек; устранение сосудов и пигментаций, фотоомоложение и эпиляция.

СО2 лазер

Углекислотный СО₂ лазер – быстрое избавление от шрамов и морщин. Эффективно и безопасно. Процедура основана на воздействии энергией лазера. 

Liposonix

Удаление лишнего жира при помощи фокусированного ультразвука. Единственная процедура, которая позволяет без хирургического вмешательства избавиться от жировых отложений на талии, животе, бедрах, ягодицах.

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг Медицинского
центра «Цветные Сны» (ООО «Цветные Сны»)

1. Общие положения

  • Правила внутреннего распорядка для пациентов Медицинского центра «Цветные Сны» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в структурных подразделениях Медицинского центра «Цветные Сны» (далее по тексту - Медицинский центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Медицинским центром.
  • Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту медицинской услуги надлежащего качества.
  • Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Медицинский центр по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.
  • Текст Правил размещается на информационном стенде "Информация для потребителя" в помещении Медицинского центра, а также на официальном сайте Медицинского центра.
  • Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание платных медицинских услуг.

2. Права и обязанности пациентов

2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации медицинского работника и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение и нахождение в Медицинском центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи;
  • обращение в установленном законом порядке с жалобой к должностным лицам Медицинского центра, должностным лицам государственных органов, в контролирующие организации или суд;
  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.2. При обращении за медицинской помощью в Медицинский центр пациент ОБЯЗАН:

2.2.1 .Соблюдать:

  • внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Медицинский центр только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
  • тишину, чистоту и порядок;
  • требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Медицинского центра.

2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам.

2.2.3. Бережно относиться к имуществу Медицинского центра.

2.3. При нахождении в Медицинском центре пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • вести громкие разговоры;
  • курить в помещениях Медицинского центра, а также в непосредственной близости от входа в Медицинский центр;
  • распивать спиртные напитки;
  • употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
  • появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • использовать служебные телефоны Медицинского центра в личных целях.

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Медицинским центром.

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к генеральному директору или главному врачу Медицинского центра, контролирующие организации или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Замечания, предложения и отзывы о работе Медицинского центра пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся на информационном стенде «Информация для потребителя». Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.

4. Ответственность

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно­противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Медицинский центр вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания платных медицинских услуг, если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.